В пособии рассматриваются
проблемы развития дистанционного образования в России. Изложены
вопросы разработки образовательной среды дистанционного обучения,
основы создания учебно-методических средств и опыт проектирования
систем дистанционного обучения в образовательных заведениях
различного типа.
Пособие адресовано руководящим работникам образовательных
учреждений, преподавателям, студентам, аспирантам, читателям,
интересующимся проблемами дистанционного обучения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
§ 1. Что такое дистанционное обучение
§ 2. Субъекты дистанционного обучения
§ 3. Технологические средства представления информации при
дистанционном обучении
§ 4. Средства и технологии дистанционного обучения
§ 5. Технология создания компьютерных обучющих программ
§ 6. Организационные основы дистанционного обучения
ГЛАВА 2. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ
§ 1. история возникновения дистанционного обучения в России
§ 2. Развитие дистанционного обучения в вузах
§ 3. Дистанционное обучение на основе международного сотрудничества
§ 4. Дистанционное обучение на корпоративной основе
§ 5. Сетевые центры дистанционного обучения
§ 6. Перспективы развития дистанционного обучения в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение1. Компьютерные среды для разработки электронных
учебюных материалов
Приложение 2. Система проектирования и эксплуатации учебных
комплексов "Кадис"
Приложение 3. Система дистационного обучения "Прометей"
Приложение 4. Метродика применения дистанционных образовательных
технологий (письмо Минобразования России)
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
|