:: Карта сайта  :: Домой  :: Для связи

О нас
История Института
Ректорат
Ученый совет
Новости
Адреса и телефоны
НИЧ
Кафедры
Отделы
Аспирантура
Учебная работа
Научная работа
Конференции
Издательская работа
Наши партнеры
Полезные сведения
e-Mail

МАРКЕТИНГ

Задачи и функции отдела

1. Отдел разрабатывает систему маркетинговых исследований и создает постоянно действующий мониторинг повышения квалификации руководящих работников и специалистов начального и среднего профессионального образования.

2. На основе поданных заявок кафедр института и маркетинговых исследований формирует тематику курсов повышения квалификации по бюджетным и договорным темам, рассылает тематику заинтересованным учреждениям и организациям (местным органам управления, образовательным профессиональным учреждениям, службам занятости и т.д).

3. На основе поступивших от заказчиков заявок по той или иной проблематике и предложений кафедр формирует проект плана комплектования института на очередной год.

4. Осуществляет контроль за выполнением плана комплектования институтом и филиалами. Ежеквартально анализирует итоги выполнения плана комплектования, представляет итоговую информацию в ректорат, после согласования, отсылает отчетные документы в контролирующие инстанции.

5. Осуществляет анализ перспектив повышения квалификации работников профессионального образования на следующий учебный год на основе изучения мониторинга комплектования и выпуска слушателей по институту и филиалам.

6. Создает и пополняет базу данных ответственных лиц, занимающихся повышением квалификации в образовательных заведениях.

7. Осуществляет анализ маркетинговой среды, изучает возможности предоставления институтом новых образовательных услуг.

8. Разрабатывает рекламные проспекты, рекламные объявления; проводит мероприятия по рекламированию деятельности института на различных конференциях, семинарах, симпозиумах, ярмарках вакансий и т.д.

9. Поддерживает оперативную связь с филиалами, координирует их работу, оказывает им консультационно-методическую помощь.

10. Составляет аналитические и информативные записки по различным проблемам маркетинговых исследований.

11.Координирует свою деятельность с кафедрами института, учебно-методическим отделом, деканатами и филиалами института.

12. Составляет годовой план работы отдела и отчет о его выполнении.

 

 
Hosted by uCoz