МАРКЕТИНГ
Задачи и функции отдела
1. Отдел разрабатывает систему маркетинговых исследований и создает
постоянно действующий мониторинг повышения квалификации руководящих
работников и специалистов начального и среднего профессионального
образования.
2. На основе поданных заявок кафедр института и маркетинговых исследований
формирует тематику курсов повышения квалификации по бюджетным и
договорным темам, рассылает тематику заинтересованным учреждениям
и организациям (местным органам управления, образовательным профессиональным
учреждениям, службам занятости и т.д).
3. На основе поступивших от заказчиков заявок по той или иной проблематике
и предложений кафедр формирует проект плана комплектования института
на очередной год.
4. Осуществляет контроль за выполнением плана комплектования институтом
и филиалами. Ежеквартально анализирует итоги выполнения плана комплектования,
представляет итоговую информацию в ректорат, после согласования,
отсылает отчетные документы в контролирующие инстанции.
5. Осуществляет анализ перспектив повышения квалификации работников
профессионального образования на следующий учебный год на основе
изучения мониторинга комплектования и выпуска слушателей по институту
и филиалам.
6. Создает и пополняет базу данных ответственных лиц, занимающихся
повышением квалификации в образовательных заведениях.
7. Осуществляет анализ маркетинговой среды, изучает возможности
предоставления институтом новых образовательных услуг.
8. Разрабатывает рекламные проспекты, рекламные объявления; проводит
мероприятия по рекламированию деятельности института на различных
конференциях, семинарах, симпозиумах, ярмарках вакансий и т.д.
9. Поддерживает оперативную связь с филиалами, координирует их работу,
оказывает им консультационно-методическую помощь.
10. Составляет аналитические и информативные записки по различным
проблемам маркетинговых исследований.
11.Координирует свою деятельность с кафедрами института, учебно-методическим
отделом, деканатами и филиалами института.
12. Составляет годовой план работы отдела и отчет о его выполнении.
|