:: Карта сайта  :: Домой  :: Для связи

О нас
История Института
Ректорат
Ученый совет
Новости
Адреса и телефоны
НИЧ
Кафедры
Отделы
Аспирантура
Учебная работа
Научная работа
Конференции
Издательская работа
Наши партнеры
Полезные сведения
e-Mail

Новая реальность XXI века
    

ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Института на 2003-2006гг.

1. Систематизировать данные об образовательном цензе работников системы профессионального образования (в территориальном и отраслевом разрезе)
Примечание: При получении соответствующих материалов от Министерства образования и УМО ППО

2. Разработать и экспериментально опробовать типовую программу психолого-педагогического минимума для мастеров производственного обучения, не имеющих среднего или высшего профессионального образования;

3. Разработать и экспериментально опробовать типовую программу психолого-педагогического минимума для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием непедагогического профиля;

4. Разработать модели типовых программ повышения квалификации, сопряженные с действующими государственными образовательными стандартами соответствующего вида и уровня профессионального образования;

5. Провести экспериментальную проверку программ повышения квалификации, разработанных на основе моделей типовых программ, сопряженных с действующим государственными образовательными стандартами базового профессионального образования;

6. Разработать научные основы построения блочно-модульных типовых программ повышения квалификации;

7. Разработать инструментарий диагностики профессиональной компетентности (профессионализма) обучающихся в системе повышения квалификации с целью конструирования рабочих программ;

8. Разработать технологию «проектного» метода обучения в системе повышения квалификации;

9. Разработать содержание профессионально-педагогического минимума для разных категорий специалистов системы профессионального образования по применению информационных технологий в обучении и управлении и аппробировать его в системе курсовой подготовки;

10. Разработать структуру и обеспечить наполнение кластера образовательных ресурсов Института и доступ слушателей к нему;

11. Разработать систему научно-методического сопровождения деятельности региональных институтов и научно-методических центров по внедрению инновационных технологий повышения квалификации;

12. Систематизировать результаты международных проектов для распространения их через систему повышения квалификации.


 
Hosted by uCoz