ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Института на 2003-2006гг.
1. Систематизировать данные об образовательном цензе работников
системы профессионального образования (в территориальном и отраслевом
разрезе)
Примечание: При получении соответствующих материалов от Министерства
образования и УМО ППО
2. Разработать и экспериментально опробовать типовую программу
психолого-педагогического минимума для мастеров производственного
обучения, не имеющих среднего или высшего профессионального образования;
3. Разработать и экспериментально опробовать типовую программу
психолого-педагогического минимума для специалистов с высшим и средним
профессиональным образованием непедагогического профиля;
4. Разработать модели типовых программ повышения квалификации,
сопряженные с действующими государственными образовательными стандартами
соответствующего вида и уровня профессионального образования;
5. Провести экспериментальную проверку программ повышения квалификации,
разработанных на основе моделей типовых программ, сопряженных с
действующим государственными образовательными стандартами базового
профессионального образования;
6. Разработать научные основы построения блочно-модульных типовых
программ повышения квалификации;
7. Разработать инструментарий диагностики профессиональной компетентности
(профессионализма) обучающихся в системе повышения квалификации
с целью конструирования рабочих программ;
8. Разработать технологию «проектного» метода обучения в системе
повышения квалификации;
9. Разработать содержание профессионально-педагогического минимума
для разных категорий специалистов системы профессионального образования
по применению информационных технологий в обучении и управлении
и аппробировать его в системе курсовой подготовки;
10. Разработать структуру и обеспечить наполнение кластера образовательных
ресурсов Института и доступ слушателей к нему;
11. Разработать систему научно-методического сопровождения деятельности
региональных институтов и научно-методических центров по внедрению
инновационных технологий повышения квалификации;
12. Систематизировать результаты международных проектов для распространения
их через систему повышения квалификации.
|